Кейсы и инструменты

Боли продавцов на маркетплейсах. Как СТМ поможет решить эти задачи

Продавцы на маркетплейсах сталкиваются с рядом специфических проблем, которые могут существенно влиять на их бизнес и продажи. Вот некоторые из основных болей:

Боль №1. Высокий уровень конкуренции.
На маркетплейсах присутствует огромное количество продавцов, предлагающих аналогичные или схожие товары. Это создает жесткую конкуренцию, особенно для новых продавцов, которым сложно выделиться на фоне остальных. Поэтому собственный бренд и контрактное производство - это отличное решение для продавцов МП.

Боль №2. Демпинг и агрессивное промо
Конкуренты с одинаковой торговой маркой могут снижать цены на свои товары или запускать агрессивные промо-акции, чтобы привлечь внимание покупателей. Это может привести к снижению маржинальности и даже убыткам для продавцов. В отличие от продавцов с одинаковыми торговыми марками, которые могут потерять прибыль из-за демпинга, ваш уникальный бренд даёт вам преимущество на рынке.
Боль №3. Копирование товаров
Некоторые конкуренты могут копировать товары других крупных брендов, предлагая их по более низкой цене или с измененным дизайном. Это затрудняет защиту интеллектуальной собственности и может негативно сказаться на продажах продавца. Создавая СТМ вы можете подчеркнуть важность выбора оригинального продукта


Боль №4 Недостаточная оборачиваемость
Маркетплейсы заинтересованы в товарах с хорошей оборачиваемостью, что означает быструю продажу товаров. Если у продавца низкая оборачиваемость, это может привести к снижению позиций в выдаче, уменьшению видимости товара и другим негативным последствиям. Если вы продаете товар такой же как и многие конкуренты то оборачиваемость от этого снижается. Поэтому СТМ - это отличное решение для продавцов на МП.

Боль №5 Недостаточная маржинальность
Условия работы на маркетплейсах могут быть непростыми, с высокими комиссиями и ограничениями по ценам. Продавая известные бренды, небольшие продавцы сталкиваются с ограничением цен от регуляторов, что может быть невыгодно для них. Это может привести к недостаточной маржинальности, что затрудняет развитие бизнеса и инвестиции в рекламу. Поэтому СТМ - это отличное решение для продавцов на МП. Ценообразование полностью лежит на продавце, без заводов, поставщиков - регуляторов цен.

Решение этих проблем требует комплексного подхода, включающего анализ рынка, разработку стратегии продвижения, оптимизацию ассортимента и цен, а также постоянное обучение и адаптацию к изменениям на рынке. Одно из оптимальных решений для рынка маркетплейсов является контрактное производство товара, который постоянно будет пользоваться спросом. Выбор товара для продажи на маркетплейсе крайне важен. С каким товаром зайти и почему это выгодно читайте в нашей следующей статье продажи на маркетплейсах.
А если вам интересно контрактное производство бытовой химии под СТМ, предлагаем вам посетить наш сайт эксподек.рф и более подробно ознакомиться с тематикой бытовой химии под СТМ для маркетплейсов.