Готовая целевая аудитория и объёмы продаж маркет платформ Wildberries и Ozon
Благодаря огромной аудитории маркетплейсов, продавцы могут быстро расширить свой бизнес и присутствовать на множестве рынков. Кроме того, маркетплейсы уже выполняют всю работу по продвижению бренда и продукта, что освобождает продавца от необходимости формировать собственную аудиторию.
По данным исследования компании Data Insight от июня 2022 года совокупная доля двух крупнейших маркетплейсов — Wildberries и Ozon — составляет 68% или 2/3 от всех онлайн-заказов.
Ежемесячная аудитория Wildberries – более 130 млн. пользователей, которые ежедневно оформляют 4,5 млн заказов1. Количество заказов за III квартал 2022 года у Ozon боле 107 миллионов заказов в сумме более чем на 188 миллиардов рублей2.
Ежемесячная аудитория Wildberries – более 130 млн. пользователей, которые ежедневно оформляют 4,5 млн заказов1. Количество заказов за III квартал 2022 года у Ozon боле 107 миллионов заказов в сумме более чем на 188 миллиардов рублей2.
Репутация платформ
Продавцы могут получить множество преимуществ от продажи товаров на маркетплейсах Wildberries и Ozon. В первую очередь, они получают высокую конверсию из-за того, что покупатели доверяют и предпочитают покупать на этих сайтах из-за их хорошей репутации.
Автоматизированная реклама
На платформах есть возможность использования рекламных опций, таких как платное размещение и контекстная реклама. Такие опции могут помочь продавцам увеличить видимость своих товаров в поисковой выдаче и привлечь больше покупателей.
Инструменты аналитики
Маркетплейсы также предоставляют продавцам широкий спектр инструментов аналитики и отчётности. Возможность получить доступ к подробным отчётам о продажах, конверсиях и клиентах позволяет принимать быстрые и эффективные решения для улучшения бизнеса.
Безопасность
Маркетплейсы предоставляют продавцам безопасность в работе и защиту от мошенничества. Они обычно предоставляют множество инструментов для защиты продавца, включая защиту от возвратов, а также гарантии платежей и доставки.
Цифра продаж бытовой химии на маркетплейсах
Выгоду от продаж бытовой химии и моющих средств на маркетплейсах можно проанализировать, взглянув на данные о продажах данных товаров на платформах.
Аналитика продаж бытовой химии на Wildberries и Ozon в марте 2023 года за месяц и ср.за день3
Аналитика продаж бытовой химии на Wildberries и Ozon в марте 2023 года за месяц и ср.за день3
Какую роль играют для бизнеса продажи на маркетплейсах
Продажа на маркетплейсах выгодна для продавцов, так как продавцы получают доступ к большой аудитории, готовой к покупкам и доступным инструментам для продвижения бизнеса. Постоянный рост спроса на онлайн-покупки открывает неограниченные возможности для роста продаж и извлечения прибыли. Wildberries и Ozon являются двумя лидирующими маркетплейсами в России, которые обеспечивают высокую конверсию, широкий спектр инструментов маркетинга и развития бизнеса, а также высокую степень безопасности для продавцов.
Компания ЭкспоДек готова проконсультировать и помочь вашему бизнесу начать развиваться и расти на маркетплейсах. Также при контрактном производстве предоставляем бесплатно услуги по упаковке средств для маркетплейсов. При оптовой закупке товаров предлагаем рекламные материалы: готовые карточки товаров, профессиональные фото и видео средств, полное описание товаров, маркетинговые дизайн решения, карты процессов.
Как начать продажи на маркетплейсах вы можете прочитать в нашей статье «Как начать торговать на маркетплейсах».
Как начать продажи на маркетплейсах вы можете прочитать в нашей статье «Как начать торговать на маркетплейсах».
1 – данные https://texterra.ru
2 – данные https://bcs-express.ru
3 – данные с 12.03. по 10.04 от платформы аналитики маркетплейсов MarketGuru